Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Официальный комментарий заведения написан 9 апреля в 9:58 , отредактирован 13 апреля в 4:47
    Отзыв из книги жалоб и предложений
    Выражаю огромную благодарность всему коллективу салона «ЭМА» за высокий профессионализм, внимательность и доброжелательное отношение к людям!!! Я посещаю своего любимого косметолога Гаяне в течение многих лет, у нее золотые руки! Мне скоро 60 лет, а выгляжу я гораздо моложе. Хочу похвалить весь коллектив, особенно Лику (парикмахер), Надежду (мастер маникюра) — они большие умницы! Всем доброго здоровья, благополучия и удачи в работе! Ваш постоянный клиент Куксова Надежда Дмитриевна. СПАСИБО!!!
    • Официальный комментарий заведения написан 14 июля в 15:17 , отредактирован 19 июля в 20:34
      Отзыв из книги жалоб и предложений
      Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам салона за очень теплый прием. Всем большое спасибо за хорошую работу!!! Ирина. тел 8916857хххх.
      Поздравляю всех с Днем Семьи!!! Крепкого здоровья, удачи и семейного благополучия!!!
      08.07.2017.
  • Отзыв из книги жалоб и предложений
    Хожу в Ваш салон не первый раз и хочу выразить благодарность всему коллективу!!! У Вас замечательный салон красоты, чувствуешь себя как дома, все очень мило, доступно и приятно. Желаю Вам процветать, расширяться и побольше клиентов. Чувство домашнего уюта и тепла присутствует во всем! Нигде такого места не встречала, как Ваше. Отдельное спасибо за новую услугу-БОНДИНГ!!! Это сказка! Сделали мне и свекрови. Мы обе в восторге!!!Удачи Вам! Всем советую посетить и убедиться в достоверности моих слов. С наилучшими пожеланиями от Вашей постоянной клиентки Тамары. Мой телефон у Вас в базе.Последний раз были у Вас вчера (08.04.2017). Если появятся новинки по уходу — звоните, предлагайте!!! Полностью Вам доверяю! (тел:925 828....)
  • Ольга оценила место на
    и написала 2 марта в 7:26
    Решение сделать татуаж бровей в салоне Эма,было моей огромнейшее ошибкой.Не буду вдаваться во все подробности не качественной работы,но она была не качественной и не профессиональной....От и до…К моему счастью краска оказалась такого же низкого качества,как и работа мастера и татуаж «исчез» примерно за год,к сравнению делая качественный татуаж у профессиональных мастеров-хожу с ним по 3 года.
    • Ольга! Добрый день! Спасибо за отзыв! Приносим Вам свои извинения. К сожалению бывает так, что татуаж не всегда дает нужный результат с первого раза. Это зависит от качества краски, пигментации кожи и, конечно, от профессионализма мастера (как Вы и заметили). Мы готовы в качестве компенсации (за испорченное настроение и потраченные деньги) предложить Вам любую услугу в подарок! Обещаем, что она будет выполнена качественно и мы сможем сгладить неприятное впечатление от неудачной процедуры. Ольга! Поздравляем Вас с Международным Женским Днем!!! Желаем Вам счастья, здоровья, любви! Надеемся на Ваше возвращение в наш салон! Администрация и коллектив салона «ЭМА»
      • Официальный комментарий заведения написан 3 марта в 11:30
        Дорогие женщины! Поздравляем Вас с МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА!!!
        желаем Вам и Вашим близким счастья, здоровья, любви, удачи, терпения!!! Пусть сбудутся все Ваши мечты!!!
        Редактировать 39 д.Ответить
        Развернуть
  • Официальный комментарий заведения написал про это место 21 ноября 2016 в 15:07 , отредактирован 22 ноября 2016 в 7:44
    Уважаемые клиенты!!!
    В целях улучшения обслуживания, администрация салона просит при написании отзыва указывать имя мастера. Имена и фото мастеров находятся на сайте. Спасибо.
    Всегда Вам рады!!!
    • Официальный комментарий заведения написан 16 декабря 2016 в 12:52 , отредактирован 20 декабря 2016 в 12:35
      Уважаемые клиенты!!! Коллектив салона поздравляет Вас и всех Ваших близких с наступающим НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!!!
      Желаем Вам всех благ, успехов в делах, любви и здоровья!!!
      Благодарим Вас за то, что все эти годы были с нами, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Ждем Вас в новом году!!! Мы работаем для Вас 31 декабря с 09:00 и до 18:00 часов. 03 января с 10:00 до 21:00. Далее в обычном режиме!
  • Tomato оценил место на
    и написал 19 ноября 2016 в 1:27
    Наш мастер в салоне, где мы стриглись всегда уехал, пришлось в ближайших к дому салонах искать нового. Записались на детскую стрижку. Нас попросили не опаздывать. Пришли вовремя, но прямо перед носом «мастер» попросила пройти другую женщину на покраску, а нас подождать!!! Вариантов нет, в другие места надо записываться заранее, так очень хотелось развернуться и уйти.. сидим полчаса и нюхаем смеси, нам же дома совсем нечего делать!(.. Затем эта прекрасная женщина болтая постоянно по тел стрижёт моего ребёнка, при этом не глядя на руки филировкой кромсает Всю голову ими… В конце концов, нас достригли, челка изуродована, она сообщает, что она профилирована, будто за 10 лет я ребёнка ни разу не стригла и не знаю что такое филировка..((я, ни слова не сказав, ибо нервы я на болтовню с цыганкой тратить не желаю, ещё и оплатила, как если бы стрижка была модельная для взрослого.. в общем, туда мы больше ни ногой!
    • Официальный комментарий заведения написан 22 ноября 2016 в 10:19
      Уважаемый клиент Tomato! Благодарим Вас за отзыв!
      Жаль, что Вы не указали имя мастера!
      Совершенно согласны с Вами, что такое неуважение к клиенту недопустимо!!!Администрация салона приносит Вам свои извинения от себя и от всего коллектива! В качестве небольшой компенсации мы готовы предложить любую, заинтересовавшую Вас услугу (на выбор) бесплатно. Надеемся, что в дальнейшем Вы измените свое мнение о нас. Еще раз спасибо всем за отзывы, это дает нам шанс стать лучше.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 8 октября 2016 в 17:45
    Мне тоже не понравилось, стригли ребенка(взрослого ребенка). Просили эрокез, в итоге парикмахер берет и сбривает на затылке волосы. Ребенок в шоке, я тоже. Парикмахер сказала просто: ой, я наверное вас плохо поняла. Хотя ей даже руками показала как нужно. Конечно мы туда больше не пойдем. Хоть и живем в этом доме.
    • Официальный комментарий заведения написал про это место 20 октября 2016 в 11:12 , отредактирован 22 ноября 2016 в 7:44
      Здравствуйте!
      Благодарим Вас за отзыв и просим указать число, когда вы стриглись и по возможности описать мастера, которая стригла Вашего ребенка.
      Заранее благодарим за предоставленную информацию.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 30 июля 2016 в 9:51
    Спасибо большое мастеру Татьяне за прекрасный макияж! Очень теплая и по домашнему хорошая обстановка. Ждите в гости))!!!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 6 июля 2016 в 15:18
    Приятная атмосфера, доброжелательный коллектив, приемлемые цены. Мне все понравилось- и мастера и администратор и обстановка. Была второй раз и настроена ходить постоянно только в этот салон.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 16 мая 2016 в 15:10
    Была сегодня в этом салоне первый раз. Само место мне понравилось, приемлемые цены. Но!! От мастера, у которого я обслуживалась, ужасно несло перегаром, у него тряслись руки и он постоянно болтал по телефону при этом не стеснялся в выражениях, не смотря на то, что в кресле сидела дама! Я в полном шоке! И даже кажется он был пьян! Что можно сказать о руководстве, если оно позволяет работать таким мастерам… Печально… Ставлю единицу, и больше не вернусь, хотя само место очень приятное…
    • Официальный комментарий заведения написал про это место 18 мая 2016 в 18:16
      Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв хоть и он не положительный. Обязательно примем меры. Ваши отзывы дают нам становится лучше и исправлять недочёты.
  • Редактор Zoon оценил место на
    и написал 15 марта 2016 в 13:32
    Посетителям салона «Эма» придется по душе работа мастеров. Здесь приятно провести время. Счастливые и красивые часов не наблюдают. Всё в ваших руках, поэтому они должны выглядеть ухоженными и здоровыми. Аппаратный маникюр и педикюр, покрытие гель-лаком, дизайн ногтей разной сложности — любимые процедуры клиенток салона.
    Руководство салона обожает акции и приятные бонусы. Такой подход значительно экономит финансы клиентов. В косметическом бутике специалисты помогут выбрать косметику и научат правильно ей пользоваться.
    Одолеть непослушные волосы под силу далеко не каждой даме, потому поход к парикмахеру — маленький праздник. Ощутить гладкость кожи после эпиляции — двойной праздник. Посещение «Эмы» оставит только положительные впечатления.
  • Кристина Попова оценила место на
    и написала 4 февраля 2016 в 16:21
    Прекрасный салон!!!!!!!!!!!!
  • Анонимный пользователь написал про это место 13 ноября 2015 в 8:58
    Мне удобно посещать салон,так как находится он в моем дворе;).а еще великолепный мастер маникюра и педикюра,Надежда умница большая,профессионал с большой буквы!очень рекомендую!Подруга посещает косметолога и тоже хвалит
  • Анонимный пользователь написал про это место 30 июня 2015 в 14:12
    Ужасно!Нигде и никогда так не наращивали ресницы (если это можно назвать наращиванием)Просто приклеили пучки на кожу век, неровно криво!Недели не отходила, все отклеилось! Смотрелось ужасно! Подруги в недоумении за что отдала деньги
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 26 мая 2015 в 16:15
    Это не салон красоты, а обычная парикмахерская эконом класса с завышенными ценами. Стрижка обошлась в 1000 руб., так плохо меня нигде не стригли! Пришлось перестригаться в другом месте. Никому не рекомендую.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 21 декабря 2012 в 11:07
    мне понрав.салон.Что наз-ся,цена-качество.Была у косметолога,только полож.впечатления.Аида.
  • Stas Chernyshev оценил место на
    и написал 13 июня 2012 в 12:23
    Приятный салончик с хорошими мастерами. Рекомендую.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 19 октября 2011 в 11:51
    Нормальный салон с адекватными ценами.